Главная    

Телефон в Санкт-Петербурге : 8 (812) 499-47-43

 

Новости

26.03.2014
Новый Mercedes-Benz Actros: прорыв в новое измерение

21.01.2014
Завод по производству грузовиков Mercedes-Benz в Вёрте отметил 50-летний юбилей

25.07.2013
Сдаются в аренду производственные площади

03.06.2011
Внимание новые вакансии в нашем автосервисе!

30.11.2009
ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!

Все новости...

Подписаться на новости:

 
  Наши партнеры:

   Голосование

 
  Была ли полезна информация с нашего сайта?
да
нет

    История немецкой компании "Даймлер-Моторен-Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.
    28 июня 1926 г. произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм - Акционерного моторного общества Даймлера - Даймлер Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и Бенц и Компания (Benz und Cie.) из Мангейма. В результате родился известный в мире концерн Даймлер-Бенц АГ (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки Мерседес-Бенц. Сразу же после объединения грузовики изготовляли только на бывшем предприятии Бенца в Гаггенау, а заводы Даймлера в Мангейме и Мариенфельде временно не использовались.
    Мерседес-Бенц L5, 1927 г. После объединения от прежних программ обоих партнеров практически ничего не осталось. Устаревшую гамму DC/DR фирмы Даймлер ликвидировали, а единственным напоминанием о Бенце остался 5-тонный грузовик Мерседес-Бенц L5 (бывший Бенц 5CN) с 70-сильным мотором. Уже в 1926 г. была заложена новая гамма. Поначалу она включала две модели L1 и 12 грузоподъемностью 1,0 и 2,5 т с бензиновыми двигателями в 50-55 л.с., 3-ступенчатой коробкой, карданным приводом и пневматическими шинами. В 1927 г. появился 5-тонный 3-осный грузовик Мерседес N5 (6x4) с 6-цилиндровым 100-сильным мотором, тормозами на всех колесах и компрессором для подкачки шин, Мерседес-Бенц NJ5, 1928 г.а также низкорамное полукапотное шасси NJ5 для мусоровозов и пожарных машин. С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. Бортовые грузовики получили индекс L с цифровым указателем их грузоподъемности в тоннах, самосвалы — К, полноприводные варианты - А, автобусы - О, а более поздние бескапотные исполнения и седельные тягачи имели индексы Р и S. С 1929 г.единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число. Теперь гамма состояла из семи базовых моделей от L1000 до L5000 грузоподъемностью от 750 кг до 5 т, оснащенных б-цилиндровыми карбюраторными моторами мощностью 48-110 л.с.
    В сентябре 1975 года на ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков "Мерседес-Бенц" дополняется "новым поколением" средних грузовиков полной массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач "Мерседес-Бенц" модели 2032S (6x2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают пневмоподвеску заднего моста.
    В конце XX века компания Мерседес-Бенц оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий за границей. Объем ежегодного производства превышает 420 тыс. автомобилей.

Версия для печати Версия для печати

 
ООО ВК Сервис - официальный сервисный центр Мерседес. Ремонт, сервисное обслуживание микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге.